муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 5 "Теремок"
города-курорта Железноводска Ставропольского края |
|
|
Коррекционно-развивающие занятия |
|
Основная задача коррекционно-педагогической работы - создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка с ТНР в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников, полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности и патриотизма, подготовки к обучению в школе и к жизни в современном обществе, обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Организация работы по сопровождению детей с ОВЗ
- Условия организации работы в МБДОУ по обучению и воспитанию детей с ОВЗ
- Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса
Создание оптимальных условий (для адаптации детей с проблемами в речевом развитии к учебной нагрузке) невозможно без учета структурной специфики как ведущего (первичного) дефекта у каждого обучающегося ребенка, так и осложняющих его расстройств.
В работе педагогического коллектива МБДОУ апробирована организационно-ролевая структура, включающая базовый компонент, закрепляющий (прямой и опосредованный подход). А именно: для создания условий, стимулирующих развитие импрессивной речи детей старшей группы с ТНР, накопление активного и пассивного словаря воспитанниками подготовительной группы с ТНР используются следующие формы занятий:
- формирующие занятия учителя-логопеда - базовый компонент;
- специальные занятия воспитателей - закрепляющий (прямой подход) компонент;
- игровые занятия воспитателей - закрепляющий (опосредованный подход) компонент;
- музыкальные и физкультурные занятия - закрепляющий (опосредованный подход) компонент.
Образовательные программы группы компенсирующей направленности
Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы (5-6 лет) компенсирующей направленности составлена на основе образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
Рабочая образовательная программа воспитателей старшей группы (5-6 лет) компенсирующей направленности по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) МБДОУ
Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы (6-7 лет) компенсирующей направленности составлена на основе образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) МБДОУ
Рабочая образовательная программа воспитателей подготовительной группы (6-7 лет) компенсирующей направленности по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) МБДОУ
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |