Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 5 "Теремок" 

 города-курорта Железноводска Ставропольского края

Коррекционно-развивающие занятия

 

Основная задача коррекционно-педагогической работы - создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка с ТНР в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников, полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности и патриотизма, подготовки к обучению в школе и к жизни в современном обществе, обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольника. 

          


 

Организация работы по сопровождению детей с ОВЗ

  • Условия организации работы в МБДОУ по обучению и воспитанию детей с ОВЗ
  • Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса


Создание оптимальных условий (для адаптации детей с проблемами в речевом развитии к учебной нагрузке) невозможно без учета структурной специфики как ведущего (первичного) дефекта у каждого обучающегося ребенка, так и осложняющих его расстройств.

 

 В работе педагогического коллектива МБДОУ апробирована организационно-ролевая структура, включающая базовый компонент, закрепляющий (прямой и опосредованный подход). А именно: для создания условий, стимулирующих развитие импрессивной речи детей старшей группы с ТНР, накопление активного и пассивного словаря воспитанниками подготовительной группы с ТНР используются следующие формы занятий:

 

  • формирующие занятия учителя-логопеда - базовый компонент;
  • специальные занятия воспитателей - закрепляющий (прямой подход) компонент;
  • игровые занятия воспитателей - закрепляющий (опосредованный подход) компонент;
  • музыкальные и физкультурные занятия - закрепляющий (опосредованный подход) компонент.

 Образовательные программы группы компенсирующей направленности

  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования   детей с тяжелыми нарушениями речи

  • Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы (5-6 лет) компенсирующей направленности составлена на основе образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
  • Рабочая образовательная программа воспитателей старшей группы (5-6 лет) компенсирующей направленности по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) МБДОУ
  • Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы (6-7 лет) компенсирующей направленности составлена на основе образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) МБДОУ
  • Рабочая образовательная программа воспитателей подготовительной группы (6-7 лет) компенсирующей направленности по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) МБДОУ  
  •              
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"